СГА


Воскресенье, 17.12.2017, 20:34
| RSS
Главная Каталог файлов
Меню сайта
  Работаем
пн.-пт. с 10 00 до 20 00.
сб., с 11 00 - 16 00.
вс.: выходной

Контакты


Вы можете оформить заказ в
любое время через
on-line форму.

ICQ: 623-151-283

e-mail: stydentam-sga@bk.ru

Skype: Связатся  по skype

Телефон: +7 (961) 194-44-69

звонить с 10-00 по 17-00

по Московскому времени

-------------------------------
  Наша группа 
ВКОНТАКТЕ Вступайте!
http://vk.com/stydentamsgaru
Вакансии для авторов курсовых дипломных работ
Главная » Файлы » Госы СГА » Ответы на ГОСы Педагогика

Ответы на Госы Педагогика СГА 540600 (050700.62) Квалификация – бакалавр
23.02.2014, 15:30

Ответы к государственному экзамену Педагогика СГА.

Мы подготовим для студента СГА качественные ответы на госы по Педагогике. Ответы будут актуальные и полные. Цены ниже чем у конкурентов.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление  540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.
3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой  Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды   Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18.  Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и  В.П. Вахтерова.
24.  Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики  в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной  российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49.  Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания. 
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет,  задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57.  Классификация и характеристика  методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60.  Сущность и  методы проблемного обучения.
61.  Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63.  Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65.  Педагогика сотрудничества.
66.  Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических  ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект,  предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические  истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе  (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого;  ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание  колонистов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гу-манизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления  девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характеристика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение  методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как  центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.

 

 

 

 

Категория: Ответы на ГОСы Педагогика | Добавил: admin | Теги: шпоры сга, ответы на госы педагогика сга, ответы к госам
Просмотров: 3271 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы


Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа


Обойдем Антиплагиат

любого вуза на 100%

http://antiplagiatik.ru


Мини-чат


Наши друзья


Помощь студентам


Курсовые, дипломные работы


Поможем сдать сессию

в личной студии.

http://e-session.ru

При копировании материалов с сайта в соответствии с частью 4 ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ, ссылка на сайт www.stydentamsga.ru обязательна.

Все права защищены © 2007-2012 Студентам СГА - www.stydentamsga.ru