СГА


Среда, 20.06.2018, 18:00
| RSS
Главная Каталог файлов
Меню сайта
  Работаем
пн.-пт. с 10 00 до 20 00.
сб., с 11 00 - 16 00.
вс.: выходной

Контакты


Вы можете оформить заказ в
любое время через
on-line форму.

ICQ: 623-151-283

e-mail: stydentam-sga@bk.ru

Skype: Связатся  по skype

Телефон: +7 (961) 194-44-69

звонить с 10-00 по 17-00

по Московскому времени

-------------------------------
  Наша группа 
ВКОНТАКТЕ Вступайте!
http://vk.com/stydentamsgaru
Вакансии для авторов курсовых дипломных работ
Главная » Файлы » Темы курсовых сга » МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ-1077.Курс.01;МПК.01;3
08.02.2012, 13:28

Темы курсовых по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЯ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ «МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»

1 Общие положения 

Методическое пособие адресовано студентам, выполняющим в процессе обучения курсовую работу по дисциплине 1077 «Методика воспитательной работы», а также руководителям данной курсовой работы и организаторам учебного процесса.
Курсовая работа - самостоятельная разработка конкретной темы по изучаемой дисциплине с элементами научного анализа, предназначенная для формирования у студентов теоретических знаний и практических навыков, умений работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы.
Структура и содержание курсовой работы, порядок ее выполнения, оформления и аттестации определены учебно-методическим пособием «Курсовая работа. Порядок написания и оформления (9049.х1.01;2, 2007 г.)». В настоящем пособии изложены цель и основные задачи курсовой работы, темы курсовых работ и примерные дидактические планы по каждой теме.

2. Цель и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является, с одной стороны, систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине, с другой, - приобретение и развитие студентом при осуществлении анализа воспитательной работы  в рамках  курсовой работы таких важных качеств, как:
- умение работать с литературой, анализировать источники по проблеме исследования, делать обстоятельные и обоснованные выводы;
- умение грамотно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи;
-умение четко формулировать и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по результатам выполненного исследования;
- способность к творческому и критическому мышлению;
- овладение аналитическими навыками, т.е. способностью искать и находить информацию, формулировать проверяемые гипотезы, выстраивать данные в определенном порядке и оценивать их и т.п.;
- овладение навыками самостоятельной исследовательской работы.
Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:
1.    Обоснование актуальности и значимости темы исследования в методике  воспитательной работы.
2.    Исследование состояния и разработанности выбранной темы исследования.
3.    Рассмотрение теоретических аспектов изучаемой проблемы, раскрытие сущности основных понятий воспитательной работы, используемых  терминов, относящихся к данной проблематике.
4.    Сбор и анализ информации по проблеме данного  педагогического  исследования с использованием современных средств получения, хранения и переработки информации.
5.    Разработка практических рекомендаций и предложений по данной тематике курсовой работы.
6.    Формирование навыков самостоятельной работы с информацией по проблемам воспитания  на всех этапах выполнения курсовой работы – от обоснования актуальности до формулировки выводов и рекомендаций.

3 Темы курсовых работ и примерные дидактические планы

Темы курсовых работ и примерные дидактические планы по темам приведены в таблице 1.
Дидактические планы названы примерными потому, что по усмотрению студента и руководителя курсовой работы они могут быть расширены за счет включения в них дополнительных дидактических единиц. Такое расширение должно быть обосновано необходимостью более полного раскрытия темы, а также эффективного достижения цели и задач, поставленных перед курсовой работой. При выполнении курсовой работы в первую очередь должны быть раскрыты дидактические единицы, приведенные в приведенной  таблице 1.
Примерный дидактический план рекомендуется использовать студенту при составлении глоссария по теме курсовой работы.

Темы курсовых работ и примерные дидактические планы по темам


1. Воспитание как социальное и педагогическое явление

Общая характеристика воспитания как социального и педагогического явления. Развитие воспитания на различных исторических этапах. Воспитание как компонент социализации человека. Многофакторность процесса воспитания. Классики отечественной и зарубежной педагогики о роли и значении воспитания для развития человека и общества.
Содержание воспитания на уровне педагогической теории и практики. Общая характеристика основных видов воспитания (гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое, правовое и др.). Особенности семейного воспитания в современных условиях.
Воспитание как педагогический процесс и его составные компоненты. Цели воспитания, закономерности и принципы воспитания. Методы, средства, технологии, реализуемые в современных условиях. Противоречивость воспитательного процесса

2. Воспитание как средство, процесс и результат   

Воспитание - средство развития личности. Оказывает стимулирующее воздействие на личность. Воспитательное воздействие - акт педагогической деятельности, направленный на побуждение воспитанника к определенному действию. Использование различных средств: природа, культура, наука, техника, деятельность человека, технические средства, средства массовых коммуникаций.
Воспитание как процесс постоянных изменений в личности воспитанника. Воспитательный процесс – развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитанников. Компоненты воспитательного процесса: целевой, содержательный, операционно-деятельностный, аналитико-результативный.
Воспитание - результат воспитательных воздействий. Определяется уровнем сознания, поведения, эмоционально-волевой сферы. Степень соответствия качеств определенным воспитательным и социальным идеалам

3. Технология нравственного воспитания школьников   

Роль и место нравственного воспитания в структуре образования. Мораль  как форма общественного сознания.  Основные теории морали и их воплощение в педагогической практике.
Содержание нравственного воспитания школьников. Формирование основ нравственного поведения, трудолюбия, гуманного отношения к окружающим, бережного отношения к природе; соблюдение законов, социально одобряемых взглядов и отношений в семейной и половой жизни; выработка коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании и др.
Основы технологии нравственного воспитания школьников.  Формы нравственного воспитания (этические беседы, лекции, дискуссии, тематические вечера, встречи, конференции). Нравственное просвещение, организация различных видов деятельности, создание воспитывающих ситуаций как методы нравственного воспитания. Поручение, требование, индивидуальная работа, наказания, поощрения в нравственном воспитании школьников. Моральная воспитанность - результат нравственного воспитания

4. Школьный педагог как субъект воспитательной работы   

Школьный педагог как центральная фигура воспитательного процесса. Он - носитель ценностных ориентаций культуры, организатор воспитывающей деятельности. Учитель планирует воспитательную работу, отбирает содержание, средства, методы и приемы, организационные формы воспитания.
Виды педагогической деятельности и их характеристика. Диагностическая, ориентировочно-прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информационно-объяснительная, коммуникативно-стимулирующая, аналитико-оценочная, исследовательско-творческая.
Требования к личности и деятельности педагога как организатора воспитательной работы. Интеллигентность, вдохновенное состояние, способность видеть индивидуальность воспитанников, педагогическое мастерство, следование нормам здорового образа жизни, педагогическое творчество, умение анализировать сущность педагогических ошибок и вырабатывать способы выхода из них

5. Школьник как объект и субъект воспитания   

Традиционный подход к школьнику как объекту воспитания. возрастные особенности детей. младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростничество, старший школьный возраст. Зависимость от взрослых, инфантильность, ограниченность физических и интеллектуальных возможностей.
Способность ребенка организовывать свой неповторимый жизненный мир, строить систему взаимоотношений. Развитие компонентов внутреннего мира: развитие интеллекта, эмоциональной сферы, устойчивости к стрессам, уверенности в себе и приятия себя, позитивного отношения к миру и приятия других, самостоятельности, автономности, мотивации самоактуализации, самосовершенствования. Противоречивость психического и личностного развития.
Особенности развития и воспитания старшеклассников. Активный поиск идеала в дружбе и любви; потребность в самопознании и самовоспитании и ее активная реализация; попытки осмысления жизни; противоречивость эмоциональных состояний. Необходимость учета  этих особенностей педагогами

6. Воспитание здорового образа жизни у современных подростков   

Анализ понятия "здоровый образ жизни". Глобальный и психолого-педагогический подходы в трактовке понятия. Возрастание и изменение характера нагрузок на организм и психику человека в современных условиях. Здоровый образ жизни как предпосылка для развития разных сторон жизнедеятельности человека, обеспечения долголетия, полноценного выполнения социальных функций.
Общие условия приобщения к здоровому образу жизни: воспитание здоровых привычек и навыков; использование возможностей окружаю-щей среды; знание о влиянии окружающих предметов на здоровье; отказ от вредных привычек; умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; активная жизнь, включая специальные физические упражнения; гигиена организма; закаливание и др.
Направления работы школы по воспитанию здорового образа жизни у подростков. Разработка программ по профилактике дурных привычек; организация встреч с врачами, юристами; участие в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях; проведение лекций на темы: «О вреде курения, алкоголизма, наркомании»; выпуск информационных материалов о здоровом образе жизни; организация работы социально-психологической службы и др.

7. Сущность и методика процесса перевоспитания   

Сущность перевоспитания и его отражение в педагогической литературе. Необходимость осуществления перевоспитания людей на различных исторических этапах. Взаимосвязь воспитания и перевоспитания. Функции перевоспитания: восстановительная, компенсирующая, исправительная и стимулирующая
Составные элементы перевоспитания и их характеристика. Диагностика свойств характера подростка; изучение педагогической обстановки, среды окружения ребенка и ее изменение; перестройка отрицательного стереотипа; изменение привычного поведения подростка путем вовлечения его в новые виды деятельности.
Методы перевоспитания и особенности их реализации. Переубеждение, переучивание, метод «взрыва», «реконструкция» характера, переключение, поощрение и наказание, самосовершенствование. Усиление умственного развития трудных учеников, усиление общественных влияний, постоянный рост учебных успехов трудновоспитуемых, изменение отношения детского коллектива к своим сверстникам, организация жизни и быта детей в микрорайоне, контроль за свободным временем школьников

8.Поощрение и наказание в воспитании школьников.   

Классификация методов воспитания. Место и роль поощрения и наказания  в системе  методов воспитательного воздействия. Развитие представлений о стимулирующей функции данных методов на различных исторических этапах.
Сущность метода поощрения и его возможности. Социальные и индивидуальные аспекты в реализации метода поощрения. Виды поощрений и их особенности. Приемы, обеспечивающие реализацию метода поощрения на практике. Учет возрастных особенностей при  использовании поощрений.
Сущность метода наказания и особенности  его воздействия на воспитуемых. Противоречивость позиций педагогов в отношении данного метода. Основные виды  наказаний: замечание, выговор, общественное порицание, отстранение от важного дела, моральное исключение из общественной повседневной жизни, осуждение, возмущение, упрек, намек и др. Условия, определяющие эффективность метода наказания


9. Самовоспитание личности в современных условиях.   

Роль и значение самовоспитания в процессе формирования и развития личности. Взаимосвязь и взаимообусловленность самовоспитания и воспитания в целостном педагогическом процессе. Противоречия между требованиями к личности и ее возможностями - движущая сила самовоспитания.
Сущность и содержание процесса самовоспитания. Особенности самовоспитания школьников. Этапы самовоспитания: мотивационный, программный, поисковый, рефлексивный. Виды самовоспитания. Основные методы и средства самовоспитания.
Деятельность педагога по руководству самовоспитанием школьников. Стимулирование самовоспитания как педагогическая задача. Диагностика готовности подростков к самовоспитанию. Обучение способам самопознания

10. Роль и технология учебных игр в воспитании обучающихся.   

Игра как средство воспитания и социализации подрастающих поколений. Игра - полигон для социальных проб, испытаний. Добровольный, самостоятельный, творческий характер деятельности детей в игре. Многообразие игровых ситуаций.
Классификация игр и их характеристика. Игры с готовыми правилами; игры вольные; игры комплексные. Физические и психологические игры и тренинги; интеллектуально-творческие игры; социальные игры; комплексные игры и др.
Принципы конструирования игр и их основные этапы. Принцип индивидуальной избирательной игры; принцип адекватности игры системе социальных отношений в обществе; принцип рефлексивного последствия; ориентация на гуманистический характер игр; соотношение в игре роли руководителя и самоуправления. Этапы организации игр

11. Воспитательная работа по преодолению бездуховности современной молодежи.   

Бездуховность молодежи как угроза развитию современного общества. Основные проявления: наркомания, алкоголизм, проституция, асоциальное поведение; следование сомнительным кумирам, инфантилизм, прагматизм и индивидуализм.
Основные причины духовных проблем современной молодежи. Наличие кризиса социальных и культурных ценностей общества, отсутствие общепринятых идеалов, негативное влияние СМИ, снижение качества воспитания в социальных структурах, утверждение в сознании людей культа денег и наживы, деформация в мотивационно-потребностной сфере и др.
Пути, условия и средства преодоления бездуховности молодежи.  Формирование научного мировоззрения, потребности к познанию себя, мира и своего предназначения; нравственное просвещение в вопросах морали, этики, политики; формирование взглядов, отношений, убеждений человека; развитие механизмов нравственного самовоспитания, саморегуляции поведения; воспитание чувства личной ответственности за свои поступки и деятельность, вовлечение в различные виды деятельности

12. Неформальные объединения молодежи и воспитательная работа с ними   

Понятие "неформальные объединения молодежи”. Молодежная субкультура – специфическая культура молодежи как оппозиция культуре взрослых. Причины  появления неформальных организаций и групп. История зарождения и развития неформальных молодежных организаций в России. 
Основные признаки неформальных групп и организаций. Классификация неформальных организаций. Группы культурно-досуговой ориентации, группы технической направленности, группы альтернативного образа жизни. Психологические механизмы вхождения в неформальные объединения молодежи
Основные направления работы педагогов с представителями неформальных объединений молодежи. Изучение индивидуальных особенностей, принятие такими как есть, вовлечение в интересные виды деятельности, направление энергии подростковых групп на социально ценные дела, установление «диалога культур», содействие самоутверждению подростков в позитивном движении, включение детей в полноценную жизнь и общение

13. Воспитательная работа с трудными подростками   

Понятие "трудные подростки". Психология и педагогика о феномене "трудновоспитуемости". Факторы, влияющие на формирование проблем  у подростков. Индивидуально-психологические и социально-педагогические причины возникновения у подростков поведения, отличающегося от общепринятых норм.
Основные проявления "трудности" у подростков. (невнимательный, неусидчивый, непослушный, неспособный, агрессивный  и др.).  Индивидуальный характер проявления отклонений у подростков.   Усиление деформации социальных связей и отчуждения подростков от основных институтов социализации.
Направления работы с трудновоспитуемыми подростками. Диагностирование подростков, осуществление  консультирования,  проведение коррекционной работы, включение подростка в систему общественно - значимых отношений, оздоровление условий семейного, школьного воспитания, восстановление социального статуса в коллективе сверстников. Строгий учет индивидуально-психологических свойств подростков, опора на их положительные качества.

14. Методика воспитательной работы с одаренными детьми   

Понятие одаренности в психолого-педагогической литературе.  Академическая, интеллектуальная, творческая одаренность. Особенности функционирования психических познавательных процессов. Потребность в знаниях, повышенная эмоциональность. Стремление к общению со взрослыми, непонимание со стороны сверстников.
Позиция семьи в отношении одаренного ребенка. Варианты позиций: не всегда замечают дарования; все усилия направляют на развитие способностей. Излишняя нагрузка, изоляция от "дурного влияния" сверстников, игнорирование игры, как ведущего вида деятельности, неготовность к школьному обучению.
Деятельность воспитателя по социализации одаренного ребенка в школе. Приучение к усидчивости, труду, самостоятельному принятию решений. Беседы с семьей с целью развития индивидуальных задатков ребенка. Консультации специалистов. Формирование у ребенка адекватной самооценки, терпения и ненавязчивости, уважительное отношение к сверстникам. Работа воспитателя с учениками класса, вовлечение одаренного ребенка в жизнь коллектива

15. Воспитание трудных подростков в педагогической системе А.С. Макаренко   

Жизнь и деятельность А.С.Макаренко. Этапы жизни. Историко-педагогический анализ основных художественно-педагогических произведений "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях". А.С. Макаренко глазами современников.
Основные принципы педагогической теории в практике А.С.Макаренко. Знание педагогом целей воспитания; уважение к личности воспитанника; возможность использования и разумность выбора соответствующих средств; отказ от фатализма в трактовке судьбы воспитанника; ориентир на будущее. Особенности формирования сознательной дисциплины. Соединение воспитания и обучения  с производительным трудом.
Организованный коллектив и его влияние на личность. Определение сущности коллектива (единство цели, совместная деятельность, отношения ответственной зависимости). Основные признаки коллектива. Основные этапы формирования коллектива. Система перспективных линий и параллельного педагогического воздействия на личность. Создание воспитывающих традиций, разновозрастные отряды, советы командиров, самоуправление, создание мажорного оптимистического тона в жизни коллектива

16.Воспитание в педагогической системе Л.Н. Толстого   

Самобытная  педагогическая  система Л.Н. Толстого, построенная на собственных религиозно-философских идеях. Идейно-нравственные основы системы воспитания по Л.Н. Толстому (непротивление злу насилием, стремление увеличения добра в мире каждым человеком,  тезис о свободном самоулучшении личности). Задача педагогической науки - изучение условий совпадения деятельности учителя и ученика  на пути к единой цели.
Теория свободного воспитания - центральная идея Л.Н. Толстого. Отказ от принудительного воспитания детей в духе принятых принципов. В основе образования - свобода выбора учащимися, чему и как они хотят учиться. Дело учителя - следовать и развивать природу ребенка. Свобода детской активности и детскому творчеству. Уважение ребёнка как личности. Уважение к детским недостаткам. Приобщение ребёнка к «религиозному началу».
Особенности образования в рамках педагогической системы
Л.Н. Толстого. Образование - свободное соотношение людей. Одна из гла-вных задач обучения - развитие творческого мышления. Единство воспи-тания и образования. Свобода ученика не должна быть хаосом в препода-вании, нужны общие основания (религия и нравственность). Основные методы обучения: рассказ, беседа. Развитие творчества детей: самостоя-тельная работа, сочинения. Сознательное усвоение знаний. Широкое использование экскурсий, опытов, таблиц и картин, наблюдение подлинных предметов. Роль и место учителя в обучении и воспитании детей

17.Концепция развивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова   

Общая характеристика развивающего обучения. Использование потенциальных возможностей учащихся в обучении. Основные подходы к проблеме обучения и развития в трудах Ж.. Пиаже, У. Джеймса,
Э. Торндайка, К. Коффки и др. Особенности  подхода к проблеме
Л.С. Выготского. Развитие идей Л.С. Выготского в исследованиях
Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина.
Основные  положения, сформулированные Д.Б. Элькониным. Психологические новообразования школьного возраста: учебная деятельность и ее субъект, абстрактно-теоретическое мышление, произвольное управление поведением. Недостатки традиционного начального образования по развитию зоны ближайшего развития.
В.В. Давыдов о механизмах развития познавательных возможностей школьников. Соответствие основных типов сознания и мышления и соответствующих видов мыслительных действий. Формирование у школьников учебной деятельности в процессе усвоения ими теоретических знаний (выполнение содержательного анализа, планирования, рефлексии). Обеспечение развития познавательной и  личностной сферы


18. Современные воспитательные системы в общеобразовательной школе   

Понятие воспитательной системы. Воспитательные системы как совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса. Анализ воспитательных систем, существовавших на различных исторических этапах.
Особенности  воспитательной системы школы и ее компоненты (цели и идеи; общность людей, их реализующих; деятельность и общение; социальная и природная среда).
Развитие воспитательной системы школы. Методика создания воспитательной системы школы (изучение ситуации в школе, разработка концепции воспитательной системы, формулирование основных идей, принципов, разработка модели педагогического взаимодействия, разработка критериев эффективности воспитательной системы школы, коррекция основных концептуальных идей и содержания деятельности)

19. Воспитательные системы педагогов – новаторов   

Педагоги- новаторы, как сторонники  творческой  деятельности учителей и учащихся. Увлеченность своим предметом, любовь к детям, уважение к личности ребенка - общие черты  педагогов-новаторов.
Педагогика сотрудничества - центральная  идея педагогов-новаторов. Судить о детях не по знаниям, а по их отношению к труду, людям, нравственным ценностям и качествам.
Основные подходы и методики, реализуемые педагогами-новаторами. Индивидуальный подход к ученикам (В.Ф.Шаталов); развитие творчества на уроках труда (И.П.Волков); связь учебного урока с жизнью страны, мира (Е.Н.Ильин); преподавание материала "крупными блоками", идея опережающего обучения (С.Н. Лысенкова) и др.

20. Воспитательная система В.А. Караковского    

Концепция "Мы? школа" - главный ориентир воспитательной системы школы В.А. Караковского. Системность, комплексный подход, интеграция педагогических воздействий, приоритетность коллективного творчества.
Особенности воспитательной системы. Специфика организационного строения школы, стиль взаимоотношений, ключевые обще-школьные дела, коммунарский сбор.
Использование различных факторов для усиления воспитательного воздействия. Роль родителей в воспитании детей, использование игры в учебно-воспитательной деятельности, общественный смотр знаний и др.

21. Воспитательная система А.Н. Тубельского    

Устав школы - основа жизни и деятельности коллектива. Главная цель обучения и воспитания - создание условий, содействующих ребенку в строении личности.
Особенности деятельности педагогов по развитию любознательности и интереса к учебе. Отсутствие жестких программ, ориентация на интересы, склонности, способности воспитанников.
Активная экспериментальная работа педагогов и учащихся. Творчество детей и взрослых, равноправие и сотрудничество,  свобода выбора предметов, использование индивидуальных планов и др.


22. Воспитательная система И.П. Иванова    

Концептуальные основы духовно-нравственного воспитания личности учащегося в педагогическом наследии И.П. Иванова. «Педагогика общей заботы» и ее реализация в процессе воспитания.  Целостный, комплексный, гуманно-демократический подход к организации педагогической деятельности.
Коллективная творческая деятельность всех участников воспитательного процесса - основной  стержень его концепции. Отношения товарищеской заботы в многообразии видов осуществляемой деятельности. Цель-ориентир воспитания в педагогической теории - улучшение окружающей жизни посредством изменения себя. Воспитание - этапно-циклический процесс развертывания (последовательного и поэтапного) всех видов воспитательной заботы.
Коллективные творческие дела (КТД) практической направленности - основное средство методики воспитания в педагогической системе И.П. Иванова. Коллективная организация, творческий характер, ценностное выражение в окружающем образовательном пространстве. Направленность воспитательного процесса на духовно-нравственное формирование и развитие ребенка

23. Анализ воспитания в семье Б.П. и Л.А. Никитиных.   

Общая характеристика жизни и деятельности Б.П. и Л.А. Никитиных. Этапы педагогического поиска. Основные принципы системы Никитиных: свобода творчества детей в занятиях; никаких специальных тренировок, зарядок, уроков; легкая одежда и спортивная обстановка в доме; родительское неравнодушие к делам детей; не решать за детей их проблемы.
Особенности  физического  развития. Дети должны быть готовы воспринимать знания не только умственно, но и физически. Тело ребенка само по себе инструмент познания.  Мера в одежде, пище. Спортивные снаряды чуть ли не с младенчества должны входить в детскую жизнь. Особое внимание закаливанию.
Развивающие  игры в воспитании детей. Многофункциональность игр и безграничный простор для творчества. Игра — это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Программа обучения ребенку не навязывается. Сам погружается в мир игры, волен выбирать сферу деятельности. Вовлечение в игру с помощью сказки, путем подражания старшим. Малышу нельзя подсказывать, предоставить возможность думать самостоятельно. При затруднении - возврат к легким заданиям.  Отложить игру, если ребенок достиг потолка своих возможностей или утратил интерес к игре.

 
4 Литература

Основная

1.    Кравченко, А. И. Психология и педагогика. [Текст] : учеб. ("Высшее образование")
/ А. И. Кравченко. - М. : ИНФРА-М, 2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8
2.    Темина, С. Ю. Пути и средства организации воспитательной деятельности. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / С. Ю. Темина. - http://lib/library
3.    Темина, С.Ю. Способы организации и содержание воспитательной деятельности. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / С. Ю. Темина. - http://lib/library
4.    Маленкова, Л. И. Методика воспитания как способ осуществления педагогической деятельности. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / Л. И. Маленкова. - http://lib/library
5.    Маленкова, Л. И.Теоретические основы методической воспитательной работы. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / Л. И. Маленкова. - http://lib/library
6.    Маленкова, Л. И. Содержание воспитания и основные направления методики воспитательной работы. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / Л. И. Маленкова. - http://lib/library
7.    Маленкова, Л. И. Основы методики воспитательной работы. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / Л. И. Маленкова. - http://lib/library
8.    Маленкова, Л. И. Воспитывающая среда, методика ее организации. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / Л. И. Маленкова. - http://lib/library
9.    Маленкова, Л. И. Методика организации воспитательного процесса. 2006 - [ЭР] : рабочий учебник / Л. И. Маленкова. - http://lib/library

Дополнительная

1.    Бордовская, Н. В. Педагогика [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. : Питер, 2009.
2.    Воронов, Е. А. Воспитательная работа в современной школе. Советы опытного педагога [Текст] / Е. А. Воронов. - Ростов-на-Дону, 2009.
3.    Гликман, И. З. Теория и методика воспитания [Текст] : учебник / И. З. Гликман. -
М. : НИИ школьных технологий, 2008.
4.    Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания [Текст] : учеб. пособие
/ И. Н. Емельянова. - М.: Академия, 2008.
5.    Сластенин, В. А. Методика воспитательной работы [Текст] : учеб. пособие
/ В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2007.




Категория: МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | Добавил: admin | Теги: методика воспитательной работы, темы курсовых работ сга
Просмотров: 7389 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы


Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа


Обойдем Антиплагиат

любого вуза на 100%

http://antiplagiatik.ru


Мини-чат


Наши друзья


Помощь студентам


Курсовые, дипломные работы


Поможем сдать сессию

в личной студии.

http://e-session.ru

При копировании материалов с сайта в соответствии с частью 4 ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ, ссылка на сайт www.stydentamsga.ru обязательна.

Все права защищены © 2007-2012 Студентам СГА - www.stydentamsga.ru