СГА


Понедельник, 19.02.2018, 02:56
| RSS
Главная Каталог файлов
Меню сайта
  Работаем
пн.-пт. с 10 00 до 20 00.
сб., с 11 00 - 16 00.
вс.: выходной

Контакты


Вы можете оформить заказ в
любое время через
on-line форму.

ICQ: 623-151-283

e-mail: stydentam-sga@bk.ru

Skype: Связатся  по skype

Телефон: +7 (961) 194-44-69

звонить с 10-00 по 17-00

по Московскому времени

-------------------------------
  Наша группа 
ВКОНТАКТЕ Вступайте!
http://vk.com/stydentamsgaru
Вакансии для авторов курсовых дипломных работ
Главная » Файлы » Темы курсовых сга » Темы курсовых сга

ТЕОРИЯ КОММЕРЦИИ
20.09.2011, 17:58

ТЕОРИЯ КОММЕРЦИИ


1.    Природа, сущность и культура современной коммерции.
2.    Значение коммерции в экономических и социальных процессах.
3.    Объективные предпосылки возникновения и эволюции коммерции как науки.
4.    Социально-экономическая направленность коммерции.
5.    Содержание коммерческой деятельности и ее составные части.
6.    Определение приоритетных направлений и формирование целей коммерческой деятельности.
7.    Разработка конкретных мероприятий по достижению целей коммерческой деятельности.
8.    Сущность основных научных направлений и концепций коммерции.
9.    Роль и место коммерции в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы).
10.    Товар и товарная политика как основные экономические категории коммерции.
11.    Конкурентоспособность товара и фирмы в теории коммерции.
12.    Стратегии ценообразования в коммерции.
13.    Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования.
14.    Понятие рекламы, ее функции в коммерции.
15.    Рекламная компания коммерческого предприятия, ее цели. Оценка эффективности рекламы.
16.    Товарные запасы и товарооборот коммерческого предприятия.
17.    Структура каналов распределения коммерческого предприятия.
18.    Вертикальная маркетинговая система.
19.    Логистика в коммерческой деятельности.
20.    Построение коммуникационного процесса коммерческого предприятия.
21.    Система и уровни коммуникации коммерческого предприятия.
22.    Эффективность системы коммуникации коммерческого предприятия.
23.    Информационные потребности коммерсантов.
24.    Основные принципы построения информационной системы в области коммерции.
25.    Системы поддержки принятия коммерческих решений.
26.    Прогноз результатов коммерческих проектов.
27.    Потребности общества и личные потребности.
28.    Основные показатели современного состояния потребительского рынка.
29.    Понятие эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.
30.    Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности.
31.    Экономический эффект и экономическая эффективность.
32.    Валовой доход и прибыль торгового предприятия, сущность и источники их образования.
33.    Факторы, влияющие на доход и прибыль коммерческого предприятия.
34.    Направления использования прибыли коммерческого предприятия.
35.    Государственное регулирование коммерции, его методы, объемы и сферы применения.
36.    Сертификация продукции и услуг.
37.    Государственная защита прав потребителей.
38.    Экономические методы регулирования товарного обращения.
39.    Цели планирования деятельности торгового предприятия.
40.    Стратегическое планирование коммерческой деятельности.
41.    Текущее планирование коммерческой деятельности.
42.    Контроль за реализацией планов торгового предприятия.
43.    Понятие, функции, виды, структура, специализация, типизация розничной торговли.
44.    Методы организации и оценки работы оптовой торговли.
45.    Основные функции сбыта и их содержание.
46.    Классификация расходов по сбыту продукции на предприятии.
47.    Организационные формы сбыта (прямой и непрямой сбыт).
48.    Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия.
49.    Функции маркетинга и логистики при организации сбытовой деятельности.
50.    Специфика коммерции в России.


 ЛИТЕРАТУРА

1.    Васильев Г.А. и др. Поведение потребителей: Учебное пособие для студентов вузов. – Москва: ЮНИТИ, 2007.
2.    Голубев С.А. Уровни взаимодействия. Предпринимательство – общество – государство. – М.: Российская акад. естественных наук, 2007.
3.    Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов вузов. – М.: Дашков и К°, 2006.
4.    Кент Т. Розничная торговля: перевод с английского: Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
5.    Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Дашков и К°, 2007.
6.    Кондрашов В.М. Управление продажами: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
7.    Николаева М.А. Товарная экспертиза: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Деловая литература, 2007.
8.    Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008.
9.    Рубин Ю.Б. Основы бизнеса: Учебник для студентов вузов. – М.: Маркет ДС, 2007.
10.    Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2005.
11.    http://www.retail.ru
12.    http://www.deloitte.ru
13.    http://www.linkexplorer.ru

 

Категория: Темы курсовых сга | Добавил: admin | Теги: темы курсовых работ сга, ТЕОРИЯ КОММЕРЦИИ
Просмотров: 2100 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы


Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа


Обойдем Антиплагиат

любого вуза на 100%

http://antiplagiatik.ru


Мини-чат


Наши друзья


Помощь студентам


Курсовые, дипломные работы


Поможем сдать сессию

в личной студии.

http://e-session.ru

При копировании материалов с сайта в соответствии с частью 4 ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ, ссылка на сайт www.stydentamsga.ru обязательна.

Все права защищены © 2007-2012 Студентам СГА - www.stydentamsga.ru